Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
У якіх формах работы па павышэнні этнапедагагічнай культуры Вы б хацелі прыняць удзел?
Всего 6 человек
Голосование
Якія адукацыйныя паслугі на платнай аснове вы хацелі бы атрымаць на базе ўстановы дашкольнай адукацыі?
Всего 6 человек

Памятка по проведению прогулки

Дата: 4 ноября 2017 в 13:11
Автор: Лукша Н. І.

ПАМЯТКА

по проведению ПРОГУЛКИ

Включает 5 этапов:

- Наблюдение;

- Трудовая деятельность;

- Игровая деятельность;

- Индивидуальная работа;

- Самостоятельная деятельность детей.

Наблюдения:

в планах указывается объект, тема, цель наблюдения, цель проведения и с кем оно проводится;

наблюдения за живыми и неживыми объектами;

наблюдения за явлениями окружающей действительности.

Трудовая деятельность. Планируется хозяйственно-бытовой труд (на веранде, на участке), указывается форма труда – индивидуальные групповые поручения,   коллективный труд

Подвижные игры. Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера. Проводить их нужно со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий рекомендуются игры средней подвижности. Проводить их нужно в середине или конце прогулки. В план должны включать игры:

Малоподвижные (“Сделай фигуру”, “Змея”, “Узнай кто позвал”); игры средней активности (“Зима”, “Заморожу”, Кто самый внимательный”); игры с высокой двигательной активностью (“Мышеловка”, “Ловишка с ленточками”, “Гуси-лебеди”).

В обязательном порядке в планах отражается разучивание новой игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года проводится примерно 10 – 15 новых игр.

Виды игр на прогулке:

* спортивные упражнения (“Катание на санках”, “Скольжение”, “Ходьба на лыжах”);

* игры-эстафеты;

* игры с элементами спорта;

* сюжетные подвижные игры;

* забавы;

* аттракционы;

* сюжетные подвижные игры;

* бессюжетные подвижные игры;

* народные игры;

* хороводные.

Индивидуальная работа. Направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств.

Самостоятельная деятельность детей. Для ее организации необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой деятельности.

Выносной материал

* Лопатки для снега и для творческой деятельности.

* Ледянки.

* Печатки.

* Султанчики.

* Вертушки.

* “Карандаши”.

* Клюшки.

* Мешочки, мячи для метания.

* Бросовый материал для игр со снегом

* Атрибуты для сюжетно-ролевых игр:

            – кукла, одетая по сезону, саночки;

            – руль;

            – материал для игры “Магазин”;

* Атрибуты для спортивных игр:

          – маски;

          – ленточки;

          – др.

* Материал для разметки.

* Набор для исследовательской деятельности:

         – емкости для снега и воды;

         – формочки для заморозки;

        – палочки для измерения глубины снега;

        – лупа;

        – др.


 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.